В праздничные дни городские службы в Таганроге продолжают работать в круглосуточном режиме, оперативно реагируя на обращения жителей. Чаще всего таганрожцы обращаются по вопросам отсутствия электро- или теплоснабжения, отключения воды или другим нештатным ситуациям.
По словам главы города Таганрога Светланы Камбуловой, за прошедший год операторами службы «112» было обработано 415089 телефонных сообщений. Эта цифра выросла на 9% по сравнению с 2023 годом. Напомним, что ЕДДС также принимает и оперативно перенаправляет сообщения соответствующим экстренным службам: 01(пожарные), 02(полиция), 03(скорая помощь), 04 (газ), 05 (ЖКХ).
«Благодарю всех операторов службы ЕДДС «112» за оперативность и вклад в обеспечение безопасности и комфорта жителей города», — написала глава города в своем telegram-канале.
Фото tagancity.ru