В Таганроге приступили к новому этапу модернизации трамвайной сети

«Синара-ГТР Таганрог» приступила к реализации второго, заключительного этапа реконструкции и создания трамвайной инфраструктуры города. В его рамках планируется строительство нового трамвайного полотна на участке от площади Авиаторов до Кольцовской улицы, где полным ходом идет демонтаж старой рельсошпальной решетки. Этот участок является стратегически важным для всей трамвайной сети, так как по нему проходят маршруты № 1/3, 4, 6, 8 и 9. Весь комплекс работ обещают завершить до конца текущего года.

Город

Тем временем, в городе активно ведется строительство и замена трамвайных путей и на других участках сети.  В частности, конкретные результаты видны на улицах Дзержинского и Карла Либкнехта, где проходят трамвайные линии №2, 4, 7, 8 и 9. Линия № 2 станет вторым трамвайным маршрутом, по которому будет запущено движение трамваев. На этом промежутке реконструкция трамвайного полотна началась с конца прошлого года, и уже сегодня осуществляется прокладка новых путей – на 99% завершен разбор рельсошпальной решетки. Общая длина демонтированных на обеих улицах путей составляет 13 687 метров. На 76% завершено устройство котлованов для строительства новых рельсов. Балластировка песком проведена на 68%, укладка матов – на 63%, на 38% пути балластированы щебнем.

К началу февраля общий объем работы на этих улицах выполнен почти на половину: на участке от Дзержинского,12 до улицы Москатова уложено 6 130 м из 9 762, что составляет 63% от плана. А на улице Карла Либкнехта 13 – 184 уложено 313 из 3 998 м (или 8%). Кроме того, строители проложили 3 955 м кабельной канализации, выполнив план более чем на половину (54%). В обоих местах началась установка бортового камня. На улице Дзержинского эти работы выполнены на 12% (1 126 м), на улице Карла Либкнехта – на 2% (62 м). 

Вместе с реконструкцией трамвайных путей продолжается ремонт депо в переулке Смирновском, 52, тяговых подстанций и других объектов инфраструктуры. К началу февраля демонтировано 667 м (25%) примыкающих к депо путей, сообщили в в пресс-центре холдинга «Синара-Транспортные Машины».

Почти полностью, на 96%, завершен ремонт в профилактории, где проводится технический осмотр и ремонт трамваев, запущена работа диспетчерского пункта по адресу: ул. Розы Люксембург, 9. В зданиях заменены оконные блоки и двери, отделаны плиткой, оштукатурены и окрашены стены, смонтирована новая система отопления. Для полного окончания работ строителям нужно завершить монтаж молниезащиты, систем контроля и управления доступом, а также благоустройство территории. На сегодняшний день в диспетчерском пункте работает офис «Синара – ГТР Таганрог», где располагаются отдел движения, служба диспетчеров, комната приема пищи для водителей, другие службы.

В высокой степени готовности находится тяговая подстанция № 8 по адресу: пер. Некрасовский, 45-4, где не только произведен ремонт, но и смонтировано новое оборудование, идут пуско-наладочные работы. Тяговая подстанция № 12 (ул. Ленина, 226-1) модернизирована на 47% (завешены штукатурные работы, ведется демонтаж старых полов, дверей и окон, грунтовка и окраска стен).          

— Как и при осуществлении любого крупного проекта, при реконструкции трамвайной сети Таганрога время от времени возникают сложности. Но с участием городской администрации и профильных министерств Ростовской области нам удается оперативно преодолевать все трудности. – прокомментировал ход работ по реконструкции трамвайной сети Таганрога генеральный директор «Синара – ГТР» Евгений Васильев. – Нам также помогает опыт, полученный на первом этапе модернизации городского трамвая. Благодаря ему мы выдерживаем высокий темп строительства без потери качества и планируем и дальше работать в таком режиме.

Фото «Синара-Транспортные Машины» и ВК «Таганрогский Гор Транспорт».

Ранее мы сообщали таганрожцы и гости города могут узнать много интересного об истории Таганрога и его достопримечательностях, пока ждут трамвай.

Актуальные новости города и области смотрите в нашем ТГ-канале  и в соцсетях «Вконтакте» и «Одноклассники».
Таганрогская правда
Добавить комментарий

Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания применять.

Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.