В Таганроге пенсионер перевел мошенникам более 2 млн рублей

Очередной жертвой мошенников стал 77-летний таганрожец. Поверив лжесотрудникам банка, он лишился крупной суммы денег. После чего обратился с заявлением в полицию.

Заявление от потерпевшего поступило в отдел полиции № 1 УМВД России по городу Таганрогу. 77-летний местный житель сообщил, что ему на сотовый телефон позвонил неизвестный мужчина, который представился сотрудником службы безопасности банка. Злоумышленник предложил пенсионеру совершить ряд действий, объяснив, что если этого не сделать, деньги с карты могут похитить.

Идя на поводу у мошенника, мужчина через терминал оплаты перевел деньги на разные мобильные номера. В результате доверчивый гражданин лишился 2 миллионов 200 тысяч рублей.

По данному факту возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного частью 3 статьи 159 УК РФ «Мошенничество», сообщает пресс-служба ГУ МВД России по Ростовской области .

Сотрудники полиции проводят комплекс оперативно-розыскных мероприятий, направленных на установление и задержание причастных к совершению противоправных действий.

Полицейские в очередной раз напоминают гражданам:

  • при поступлении подобных звонков и сообщений ни в коем случае не сообщайте свои персональные данные или данные о картах и счетах;
  • при получении сообщений от банков, мобильных операторов о проблемах со счетом, обязательно перезвоните по официальному номеру банка и уточните нужные сведения. Банк никогда не запрашивает информацию подобным образом;
  • не совершайте никаких операций по инструкциям звонящего. Все операции для защиты карты сотрудник банка делает сам;
  • завершите разговор. Сотрудник банка никогда не попросит данные карты или интернет-банка. В случае проявления подозрительной активности карта просто блокируется, а разблокировать ее владелец может только лично в офисе банка.

Фото из открытых источников

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Skip to content