В Таганроге 70-летний пенсионер лишился около 200 тысяч рублей, поверив сотруднику несуществующего банка. Об этом сообщил старший специалист по связям со СМИ УМВД России по г.Таганрогу Алексей Твердов.
В полицию обратился 70-летний таганрожец и сообщил о том, что стал жертвой мошенника. Оказалось, что пожилому человеку позвонил неизвестный и представился сотрудником одного из банков. Он убедил пенсионера перейти на сайт несуществующего банка и совершить ряд действий для получения кредита. Когда мужчина совершил предложенные операции, с его банковского счета списались денежные средства в размере более 198 тысяч рублей. Сейчас по данному факту возбуждено уголовное дело о мошенничестве с причинением значительного ущерба. Ведется расследование.
Сотрудники полиции в очередной раз напоминают, что при поступлении подобных звонков ни в коем случае нельзя сообщать свои персональные данные или данные о картах и счетах. А также совершать операции по инструкциям звонящего. При получении сообщений от банков, мобильных операторов о проблемах со счетом, обязательно перезвоните по официальному номеру банка и уточните нужные сведения. Банк никогда не запрашивает подобным образом информацию. В случае проявления подозрительной активности карта просто блокируется, а разблокировать ее владелец может только лично в офисе банка.
Ранее мы сообщали, что в Таганроге 67-летний пенсионер поверил мошеннику, который убедил его заработать на покупке акций.
Фото rostov.sledcom.ru