Телеграм маркетинг — стратегии ускоренного роста просмотров

Надоело тратить бесчисленные часы на продвижение своего бизнеса в социальных сетях только для того, чтобы в один прекрасный день ваша любимая соцсеть решила уменьшить видимость ваших постов?

#Реклама

Тогда есть решение для вас: маркетинг в Телеграм на сайте https://prtut.ru — это самый быстрый и простой способ раскрутки не только в тг, но и в 39 других соцсетях.

Многие эксперты уже несколько лет заявляют на том, что ни один предприниматель не должен строить свое сообщество в среде, подверженной прихотливым изменениям ее владельцев (фейсбук, linkedin, instafake и так далее). Вы не должны создавать свое сообщество в среде, над которой у вас нет контроля. В среде, где кто-то другой решает, какие посты должны видеть ваши подписчики. Это абсурд. Как предприниматель вы не можете позволить себе такую роскошь. Вам нужно создавать свое сообщество в среде, которая не мешает вашей работе и не ставит один барьер за другим на пути к достижению ваших целей. И такой средой является Telegram. В этой статье мы расскажем вам, как продвигать свой бизнес в Telegram, как использовать потенциал Telegram для бизнеса и профессионального использования и набирать просмотры. Короче говоря, как использовать Telegram в качестве маркетингового инструмента.

Почему набирать просмотры нужно именно в Телеграм

Telegram — это как Whatsapp. Telegram — это витаминизированный брат своего конкурента. Он не только позволяет общаться, совершать звонки и создавать группы, как его коллега. Telegram идет на три шага дальше. Каналы, автоматизация, бесконечная персонализация, информационная безопасность, интеграция с другими сервисами… Плюс тот факт, что вы можете использовать этот инструмент с мобильного устройства, настольного приложения и веб-приложения, делает Telegram идеальным маркетинговым инструментом (и вы можете управлять всем этим, не отходя от компьютера). Теперь перейдем к главному: маркетингу в Telegram.

Маркетинг Telegram для ускорения роста ваших просмотров

Telegram — это маркетинговый инструмент для бизнеса и предпринимателей, который предлагает множество универсальных возможностей. В этом разделе мы рассмотрим различные маркетинговые стратегии Telegram, которые вы можете использовать для продвижения своего бизнеса и привлечения просмотров.

Группы и каналы для создания и повышения просмотров ТГ

Один из лучших способов рекламировать свой бизнес в Telegram — создать группу или канал.

  • Группы и каналы Telegram позволяют вам быть в прямом контакте с вашими клиентами и потенциальными покупателями.
  • Они позволяют доставлять ваш контент и рекламные акции на их смартфоны.
  • Это позволит вам наладить с ними контакт, позиционировать себя как эксперта и генерировать больше продаж.
  • Это делает его идеальным средством позиционирования на рынке благодаря вашему личному бренду.

Во многих отношениях это очень похоже на маркетинг электронной почты.

Вам может быть интересно: в чем разница между каналом и группой Telegram?

В чем конкретные различия между каналом Телеграм и группой

Канал Telegram в основном односторонний. Информация и контент течет только в одном направлении. Вы будете источником, а они — получателями. Но между ними нет никакого взаимодействия (если только вы не измените функциональность канала с помощью бота).

Как вы уже догадались, каналы лучше всего работают как источник информации и новостей для ваших клиентов. Своего рода блог без комментариев. С другой стороны, группа позволяет двунаправленную коммуникацию. То есть: она позволяет пользователям активно участвовать, публикуя и комментируя сообщения. Группы Telegram — это наиболее подходящий выбор для интерактивного сообщества, сообщества с участием пользователей. Окончательный выбор между группами и каналами будет определяться целями, которые вы поставили перед группой.

Примечание: Как вы узнаете ниже, функциональность групп и каналов в Telegram может быть изменена с помощью ботов.

Например, можно реагировать на сообщения и участвовать в них через комментарии. Однако пользователи не могут создавать новые сообщения. Это лишь небольшой пример многофункциональности инструмента.

Автоматизация маркетинга Телеграм при добавлении просмотров

Когда мы говорим о маркетинге в Telegram, неизбежно возникает вопрос о ботах. Боты — это не что иное, как небольшие инструменты, которые позволяют нам автоматизировать задачи. А в Telegram можно автоматизировать практически все, что только можно придумать. Возможности практически безграничны. В настоящее время доступны сотни ботов, которые вы можете включить в свои группы и каналы, настроить их работу и автоматизировать всевозможные действия. От классической функции планирования постов… до ботов, которые могут быть запрограммированы на автоматическое модерирование ваших групп. Вам больше не придется целый день следить за тем, не спамит ли кто-то вашу группу. У вас под рукой есть бот, который позаботится об этом за вас. Это лишь небольшой пример, но ниже вы найдете больше информации обо всем, что можно сделать, чтобы превратить Telegram в лучший маркетинговый инструмент для вашего бизнеса.

Обслуживание клиентов и успех в сборе просмотров Телеграм

Интеграция Telegram в качестве инструмента обслуживания клиентов может стать мощным маркетинговым инструментом для вашего бизнеса. Существует множество инструментов, которые могут выполнить эту работу: Mesenger, Whatsapp и т.д. Но ни один из них не предлагает такой конфиденциальности и универсальности, как Telegram. В предыдущем разделе мы уже видели потенциал ботов. Вы можете превратить Telegram в мощную автоматизированную службу поддержки клиентов, экономя расходы на персонал и предлагая лучший пользовательский опыт. Конечно, благодаря силе ботов. Ведь вам больше не нужно, чтобы кто-то целыми днями обслуживал ваших пользователей.

Теперь вы можете экономить время (а вы знаете, что время — это деньги), автоматизируя, например, общие процессы или запросы. Или отправлять уведомления о состоянии груза вашим клиентам.

Маркетинг в Telegram для генерации трафика и просмотров

Еще один способ интегрировать Telegram в качестве маркетингового инструмента для вашего бизнеса — это направить квалифицированный трафик на ваш контент.

  • Качественный трафик.
  • Каналы и группы — это ключ к достижению этой цели.
  • Благодаря им вы сможете распространять свой контент, не позволяя никому вмешиваться в процесс (алгоритмы социальных сетей).
  • Прямая связь с вашими потенциальными клиентами.
  • Прямо у них на ладони, на их смартфоне.
  • Именно там будет появляться ваш контент.
  • Если вы хорошо заботитесь о своем сообществе, ваше сообщество вознаградит вас большим количеством квалифицированного трафика на ваш сайт.

Продажа ваших товаров и услуг в Telegram

Конечной целью маркетинга в Telegram является продажа ваших товаров и услуг. Все, что вы делаете, направлено на то, чтобы ваши потенциальные клиенты продвигались вперед в процессе продажи. Но ваш канал или группа Telegram также может стать источником прямых продаж. Если вы поработали над созданием сильного сообщества, сообщества, которое не просто питается вашим бесплатным контентом (это ключевой момент) тогда вы можете генерировать продажи так же, как и любой другой канал.

Насыщенное контентом сообщество не будет достаточно голодным, чтобы покупать ваши продукты и услуги (применимо к Telegram, вашему списку подписчиков, вашим социальным медиа, вашему блогу).

Нетворкинг

Группы Telegram стали отличным инструментом нетворкинга. Рост Telegram за последние несколько лет был настолько велик, что существуют сетевые группы, специализирующиеся практически на любой области или теме, о которой вы только можете подумать. Это делает его мощным союзником для установления деловых контактов, поиска партнеров или соратников, получения доступа к новым возможностям и повышения вашей известности. С последующей экономией времени и ресурсов. Вам больше никогда не придется посещать скучные сетевые встречи, на которые все ходят, чтобы попозировать (но почти никто не ходит, чтобы делать бизнес).

Привлечение аффилированных лиц

Еще одно преимущество Telegram как маркетингового инструмента заключается в том, что он позволяет легко набирать аффилиатов для развития вашего бизнеса. Самые активные пользователи в вашем сообществе будут вашими первыми кандидатами. Из их рядов вы получите своих лучших партнеров и евангелистов бренда. 

Заключение

Если вы еще не рассматривали возможность включения Telegram в свою маркетинговую стратегию, возможно, что эта статья заставит вас задуматься дважды. Его универсальность позволяет адаптировать его к потребностям вашей компании. А тот факт, что это инструмент, который не зависит от алгоритма… или от прихотливых решений его владельца… делает его привлекательным средством продвижения вашего бизнеса. Более того, он не требует особых технологических знаний, и вы можете запустить его в работу в одночасье.

 Изображение от Freepik

Актуальные новости города и области смотрите в нашем ТГ-канале  и в соцсетях «Вконтакте» и «Одноклассники».
Таганрогская правда
Добавить комментарий

Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания применять.

Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.