В России начала работать «горячая линия» Деда Мороза и его цифровых помощников. Проект уже второй год подряд реализует «Ростелеком Контакт-центр» (дочерняя компания «Ростелекома» при поддержке «Почты России» и резиденции Деда Мороза в Великом Устюге. Позвонить на «горячую линию» могут и юные жители Таганрога.
Бесплатный круглосуточный номер будет работать до 29 декабря 2023 года.
По телефону: 8 (800) 101-10-42 дети смогут рассказать Снегурочке о подарках, которые бы хотели получить на Новый год, разгадать зимние загадки и оставить пожелания Деду Морозу.
«Горячая линия» Деда Мороза, наряду с бумажными новогодними письмами, стремительно набирает популярность: в прошлом году его цифровые помощники обработали более 32 тысяч звонков.
- Наш опыт показал, что современным детям привычно и легко общаться с цифровыми ассистентами. Для организации «горячей линии» мы использовали голосовых роботов и методы речевой аналитики. ИТ-решения помогли создать понятные алгоритмы, чтобы формировать статистику в режиме онлайн. В этом году в линии появился новый блок с зимними загадками и пожеланиями от Деда Мороза, — рассказал генеральный директор «Ростелеком Контакт-центра» Сергей Шишмарев.
Фото портала «Дом Деда Мороза»