Таганрогский трамвай: санкции не отразятся на реализации проекта

Как известно, руководители крупных российских компаний попали под санкции, введенные Евросоюзом и США. В их числе — президент АО «Группа Синара», которая работает над реконструкцией трамвайных сетей в Таганроге. Как это отразится на завершении проекта в нашем городе? Он будет продолжаться.

Город
  •  Дмитрий и Александр Пумпянские вышли из бенефициаров АО «Группа Синара» (Дмитрий Пумпянский покинул пост президента холдинга), а также с 9 марта — из состава Советов директоров компании, ПАО «Банк Синара» и АО «Синара–Транспортные машины». Кроме того, Александр Пумпянский сложил полномочия председателя Советов директоров АО «Группа Синара» и ПАО «Банк Синара», — говорится в официальном сообщении группы.

При этом отмечается, что все предприятия, входящие в АО «Группа Синара» (холдинг «Синара–Транспортные машины», Синара-Девелопмент, Банк Синара и другие) продолжают работать в штатном режиме, обеспечивая непрерывность производственного процесса и выполнение всех обязательств перед своими сотрудниками, партнерами, клиентами и заказчиками.

Безусловно, последние события, связанные с введением санкций против российских предприятий, волнуют и жителей Таганрога, где модернизация трамвайной инфраструктуры зависит как раз от жизнеспособности одного из крупнейших отечественных транспортных холдингов. Работы по реконструкции трамвайных путей продолжаются несмотря на внешние ограничения.

Темпы реализации проекта оценили корреспонденты ГТРК «Дон-ТР». Уже снесен главный производственный корпус трамвайно-троллейбусного управления. На его месте должно появиться новое современное здание Центра организации дорожного движения, продолжается строительство современной тяговой подстанции. Из старого парка в депо останутся специальные вагоны, необходимые для обслуживания путей и контактной сети, а также несколько трамваев «Татра».

Партия из 15 вагонов, которая год назад прибыла в Таганрог из Москвы, отправится в Тулу. Новые трамваи пока находятся во временном пункте технического обслуживания. Там их осматривают перед выездом на линию.

Реконструкцию депо подрядчик должен завершить осенью. К тому времени в город прибудут еще 50 новых вагонов.

  •  Сейчас у нас в штате 34 водителя. В перспективе их число должно увеличиться до 120. Для этого мы организовали обучение в Ростове, — рассказал генеральный директор ООО «Синара ГТР Таганрог» Дмитрий Шутиков. — Пока же в Таганроге активно ведется замена трамвайных путей. Всего в ходе второго этапа модернизации будет построено 33 километра рельсовой дороги. Новое полотно прокладывают по маршруту № 2 и на участке от площади Авиаторов до улицы Кольцовской. Сейчас там ведется демонтаж старой рельсошпальной решетки. Результаты сегодня видны и на улицах Карла Либкнехта и Дзержинского.

Планируется, что «двойка» — один из самых востребованных в городе маршрутов — должна вернуться уже в конце апреля.

Ранее мы сообщали, что в Таганроге в течение четырех дней трамвай № 3 будут делать четырехчасовой перерыв в движении.

Фото ВКонтакте Таганрогский Гор Транспорт и Анатолия Ивашова, видео ГТРК «Дон-ТР».

Актуальные новости города и области смотрите в нашем ТГ-канале  и в соцсетях «Вконтакте» и «Одноклассники».
Таганрогская правда
Добавить комментарий

Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания применять.

Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.