Для Таганрога разработали фирменный брендбук города. Он готовился командой маркетологов и дизайнеров для формирования единого визуального фирменного стиля и повышения туристской привлекательности.
Обсуждения по разработке брендбука проводились совместно с инициативной фокус-группой, состоящей из краеведов, историков, экскурсоводов и представителей общественности. На первом этапе была исследована существующая символика Таганрога, проанализирована символика других городов, проведен опросов среди жителей и туристов. Затем группа разработчиков приступила к дизайн-концепции фирменного стиля, подготовке руководства по его использованию.
Дизайн-концепция брендбука включает визуальную идентификацию, стилистические направления и визуализацию ценностей. Разработчиками создана фирменная айдентика, основой которой стал логотип «Тот самый город», включающий ассоциативный визуал города.
Важным элементом фирменного стиля стали иллюстрации главных исторических достопримечательностей города. А фирменный паттерн образован за счет повторения упрощенных иллюстраций исторических зданий.
Ознакомиться с руководством по использованию фирменного стиля можно на портале администрации Таганрога по ссылке.
Основы брендбука могут быть адаптированы на специфические носители фирменного стиля: сувенирную продукцию, ежедневники/блокноты, ручки, кружки/термокружки, футболки/толстовки, шопперы, значки, наклейки, ленты, билборды/роллапы/лайтбоксы, флаги/флажки. С их макетами также можно ознакомиться на портале администрации по ссылке.