Таганрог получил свой логотип и фирменный стиль

Для Таганрога разработали фирменный брендбук города. Он готовился командой маркетологов и дизайнеров для формирования единого визуального фирменного стиля и повышения туристской привлекательности. 

Город

Обсуждения по разработке брендбука проводились совместно с инициативной фокус-группой, состоящей из краеведов, историков, экскурсоводов и представителей общественности. На первом этапе была исследована существующая символика Таганрога, проанализирована символика других городов, проведен опросов среди жителей и туристов. Затем группа разработчиков приступила к дизайн-концепции фирменного стиля, подготовке руководства по его использованию.

Дизайн-концепция брендбука включает визуальную идентификацию, стилистические направления и визуализацию ценностей. Разработчиками создана фирменная айдентика, основой которой стал логотип «Тот самый город», включающий ассоциативный визуал города.

Важным элементом фирменного стиля стали иллюстрации главных исторических достопримечательностей города. А фирменный паттерн образован за счет повторения упрощенных иллюстраций исторических зданий. 

Ознакомиться с руководством по использованию фирменного стиля можно на портале администрации Таганрога по ссылке.

Основы брендбука могут быть адаптированы на специфические носители фирменного стиля: сувенирную продукцию, ежедневники/блокноты, ручки, кружки/термокружки, футболки/толстовки, шопперы, значки, наклейки, ленты, билборды/роллапы/лайтбоксы, флаги/флажки. С их макетами также можно ознакомиться на портале администрации по ссылке.

Актуальные новости города и области смотрите в нашем ТГ-канале  и в соцсетях «Вконтакте» и «Одноклассники».

Таганрогская правда
Добавить комментарий

Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания применять.

Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.