Служба «112» Таганрога: лидируют вопросы о воде и электроснабжении

За минувшую неделю, с 7 по 13 ноября, в Единую дежурную диспетчерскую службу Таганрога поступило 5 095 обращений жителей, сообщает на своей страничке ВКонтакте городское «Управление защиты от ЧС».

Город

Большая часть обращений касалась водоснабжения (1672). На втором месте вопросы электроснабжения (1263), на третьем – оказание скорой медицинской помощи (569). В содействии полиции нуждались 268 звонивших, о проблемах, связанных с услугами ЖКХ таганрожцы сообщили 110 раз, о ДТП – 24 раза. Также горожанам нужно было связаться со службами пожарной охраны (40) и газоснабжения (23). Один раз проблема касалась упавшего дерева и шесть раз – животных.

Иллюстрация скрин видео ДПЧС РО

Актуальные новости города и области смотрите в нашем ТГ-канале  и в соцсетях «Вконтакте» и «Одноклассники».

Таганрогская правда
Добавить комментарий

Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания применять.

Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.