Сколько денег нужно таганрогскому электротранспорту

Грант в размере 8,3 миллиардов рублей помог бы решить проблемы с электротранспортом в Таганроге. Об этом сообщил глава городской администрации Андрей Лисицкий на совещании, которое прошло вчера, 9 сентября.

Вчера в администрации Таганрога прошло совещание с участием с министра транспорта Ростовской области Андрея Иванова и представителя АО «Синара-Городские транспортные решения» Юрия Ильинского. Обсуждались вопросы модернизации и развития электротранспорта в нашем городе.

Не секрет, что сегодня в Таганроге существует много проблем, связанных с работой трамваев: от состояния рельсовых путей до трамвайного парка. Тем временем группа «Синара» планирует внедрять в Таганроге пилотный проект по модернизации работы электротранспорта. Генеральный директор региональной концессионной компании «Синара-Городские транспортные решения» Юрий Ильинский рассказал участникам совещания, какие могут быть перспективы в развитии трамвайного транспорта.

  • Применяются современные технологии, адаптивные системы управления, создается комфортная среда для жителей, которые забывают о личном транспорте. Электротранспорт сегодня — это, наверное, общемировая тенденция. Потому что его провозная способность наибольшая и он экологичен, — пояснил Юрий Ильинский.

Правительство РО обратилось к председателю Совета Федерации Федерального Собрания РФ Валентине Матвиенко с просьбой включить Таганрог в пилотный проект программы развития городского общественного транспорта, разрабатываемый Правительством РФ и государственной корпорацией развития «ВЭБ.РФ». В свою очередь Валентина Матвиенко направила обращение министру транспорта РФ Евгению Дитриху. Сейчас уже определен механизм партнерства и разрабатывается специальная программа.

По словам министра транспорта Ростовской области Андрея Иванова, Таганрог был выбран для реализации проекта по объективным причинам.

  • Большая часть трамвайных маршрутов в Таганроге не является элементами улично-дорожной сети, возможности развития которой сейчас практически исчерпаны, — пояснил глава министерства.

Понятно, что проблему электротранспорта нужно решать комплексно — менять всю инфраструктуру и подвижной состав. Нужна и оптимизация маршрутной сети с распределением пассажиропотока для достижения максимальной эффективности и комфорта.

  • Силами областного и местного бюджетов, а также частных инвестиций — это сделать невозможно, — считает Андрей Лисицкий. — Потенциальный грант в размере 8,3 млрд рублей поможет решить эту проблему. Документы на участие уже готовятся. Срок реализации при положительном заключении – 2 года.

Фото ttransport.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Skip to content