«Система-112» — есть изменения

В «Системе-112» появилась возможность отправлять ответные смс на поступившие сообщения с просьбой о помощи. Эта услуга важна для глухих, глухонемых и слабослышащих людей.

Ранее для уточнения информации оператор был вынужден, получив смс о помощи, перезванивать заявителю. В конце ноября сервис смс-сообщений был обновлен и улучшен. Теперь для вызова служб экстренного реагирования на территории области можно направить смс на номер «112». Оператор центра обработки вызовов примет сообщение и направит заявителю ответное смс для уточнения данных. Затем информация будет перенаправлена в соответствующие службы экстренного реагирования.

Внедрение возможности отправки ответных смс для всех мобильных операторов – одно из важнейших новшеств областной «Системы-112», — отметил заместитель губернатора Ростовской области Вадим Артемов. — С начала года операторы-112 приняли более 30 тысяч коротких смс.

Для справки6

«Система-112» принимает вызовы о происшествиях с сентября 2016 года. За этот период поступило более 8,5 миллиона звонков. Чаще всего жители области обращаются за помощью медиков, полиции и по вопросам, связанным с аварийными ситуациями на объектах ЖКХ.

В 2019 в «Систему-112» введены аварийные службы ЖКХ, в двух районах области реализован проект «Удаленная телемедицина», развивается автоматизированный комплекс «Безопасный город».

Совершенствование функций «Системы-112» существенно упрощает работу операторов, уменьшает время обработки вызова и повышает оперативность реагирования экстренных служб на происшествия.

Фото evrogaz.com

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *