Прямая линия с Андреем Лисицким

На вопросы таганрожцев отвечает глава городской администрации Андрей Лисицкий. Задать свой вопрос вы можете, позвонив в редакцию по телефону 315-591.

Проблемное отопление

Жители дома по ул. Б. Бульварной, 10/1: «По данным на 28 октября, в нашем доме нет отопления. Обещают только через две недели. В котельной говорят, что нет газа. В квартирах очень холодно, в доме пожилые люди, есть лежачие больные… И такая ситуация с отоплением происходит каждый год».

Отсутствие теплоснабжения многоквартирных домов, запитанных от котельной ООО «ТЭК», связано с ограничением подачи природного газа «Газпром межрегионгаз Ростов-на-Дону» на котельную. Чтобы исправить ситуацию, были проведены переговоры по урегулированию в вопросе расчетов за потребленный ресурс администрацией города Таганрога, ООО «Газпром межрегионгаз Ростов-на-Дону», ООО «ТЭК» и МУП «Городское хозяйство», в аренду которого передана котельная для дальнейшей эксплуатации. 25 октября ограничение поставки природного газа на котельную снято. Теплоноситель на нужды отопления потребителям подан. Однако 27 ноября в связи с аварийно-ремонтными работами на сетях теплоснабжения от котельной ООО «ТЭК» подача теплоносителя была приостановлена. 30 октября аварийная ситуация МУП «Городское хозяйство» устранена. Теплоноситель потребителям на нужды отопления стал подаваться в полном объеме. Но 5 ноября вновь подача теплоносителя была приостановлена — в связи с проводимыми ремонтными работами. В настоящее время работы завершены.

Павел Черепахов: «Скажите, пожалуйста, если весь октябрь у нас не было отопления, как будет производиться плата за тепло? Ведь услугу нам не предоставляли»…

Когда услуга по отоплению отсутствует, должен быть произведен перерасчет. Если перерасчет не сделан, необходимо обратиться в ресурсоснабжающую или управляющую компанию.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *