Почта России напоминает о возможности вернуть товар в интернет-магазин

Почта России напоминает о возможности вернуть товар в интернет-магазин

В сезон распродаж люди часто совершают спонтанные покупки. С услугой «Лёгкий возврат» онлайн-покупатель может бесплатно вернуть интернет-заказ в почтовом отделении по упрощённой процедуре. Главное, чтобы онлайн-магазин, где приобретаются товары, был подключён к услуге Почты России «Лёгкий возврат».

Для возврата не подошедшего товара необходим только трек-номер –– не требуются ни чек, ни документы, удостоверяющие личность. На порядок сокращено время оформления возврата, которое теперь составляет менее одной минуты, так как нет необходимости заполнять бумажный бланк в почтовом отделении.

  • Покупателям важно знать, что они могут вернуть не подошедший товар легко и просто. Широкая сеть почтовых отделений позволяет оформить возврат рядом с домом. Жители Дона могут прийти в ближайшее отделение, и оператор за несколько минут оформит возврат. За девять месяцев 2021 года с помощью сервиса «Лёгкий возврат» клиенты на Почте в регионе уже оформили более 10 000 возвратов. Это на 41% больше, чем в прошлом году, – комментирует директор макрорегиона «Южный» и УФПС Ростовской области Почты России Андрей Ершов. 

Подключиться к сервису могут любые интернет-магазины, включая частные небольшие компании. Например, 12 ростовских продавцов предоставляют своим клиентам возможность вернуть товар по упрощенной схеме, из них 7–– это индивидуальные предприниматели.

Для интернет-магазинов услуга позволяет увеличить количество лояльных покупателей и приобрести новых, повысить средний чек, конверсию и частоту покупки, т.к. снимает основной барьер и нивелирует риски при дистанционном приобретении товара. Для возвратов увеличены максимальные габариты, и теперь Почтой России можно бесплатно вернуть даже небольшую бытовую и садовую технику. Для некрупных предпринимателей и самозанятых граждан Почта России предоставляет возможность подключиться к «Лёгкому возврату» без оформления лишних бумаг, по договору оферты через электронный сервис.

Интернет-магазины, подключённые к услуге «Лёгкий возврат», самостоятельно информируют клиентов о возможностях и сроках возврата покупок на их площадках. Вернуть товар продавцу по упрощённой процедуре можно в адрес более 550 интернет-магазинов, включая Яндекс.Маркет, OZON, H&M, La Redoute, Zara, AliExpress, Tmall, 220v, Респект-Онлайн и др. Услуга осуществляется в рамках законодательства на соответствующие категории товаров.

Пресс-служба УФПС Ростовской области АО «Почта России»


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Перейти к содержимому