Донской Центр управления регионом составил топ тем, по которым жители Ростовской области чаще всего обращались к сервису «Платформа обратной связи» (ПОС). В числе самых популярных запросов — медицина и ЖКХ.
- Чаще всего в минувшем году жители Дона обращались по вопросам медицины благоустройства, состояние дорог, мусора и ЖКХ. В декабре основным поводом для обращений стало отключение электроэнергии из-за непогоды. Благодаря сообщениям через сервис ПОС специалистам удается быстрее обнаружить и устранить проблемы. Всего же с начала года более 100 тысяч обращений от жителей Дона поступило через «Платформу обратной связи», – рассказал заместитель губернатора Ростовской области Артем Хохлов.
Обратиться через сервис «Платформа обратной связи» можно с любым вопросом, который беспокоит. В большинстве случаев это точечные вопросы, которые можно оперативно решить. Например, если в переулке нет освещения, образовалась стихийная свалка, необходимо обновить дорожную разметку в зоне пешеходного перехода, то сообщение через ПОС поможет ускорить решение проблемы. А заявитель оперативно получит ответ. Кроме того, можно будет оценить обратную связь и проделанную работу.
Напомним, ПОС является частью национального проекта «Цифровая экономика». Существует несколько способов обращения в ПОС:
- заполнить форму на портале «Госуслуги» и отправить сообщение онлайн;
- посредством приложения «Госуслуги. Решаем вместе» со смартфона;
- через виджеты на официальных страницах ВК или сайтах органов власти.