Перенос пригородной автостанции: продолжение темы

Перенос пригородной автостанции: продолжение темы

Как мы уже сообщали, на минувшей неделе и горожанам, и жителям ближайших сёл стало известно: пригородную автостанцию, много лет действующую у Центрального рынка, предполагается перебазировать к старому вокзалу. Вот только планы эти не обрадовали ни водителей, ни пассажиров. Впрочем, похоже, найдено решение, которое может удовлетворить обе стороны.

 Эта тема до сих пор обсуждается бурно — как на самой автостанции, так и в социальных сетях. Среди основных вопросов тот, который в нынешних реалиях уже риторический: как получилось, что пространство в исторической части города, с полным правом считающееся общественным, снова перешло в частные руки? А второй – насущный: если власти примут непопулярное, но окончательное решение, что делать людям, которые передвигаются на так называемых «деревенских» автобусах? Им Центральный рынок нужен не только как объект торговли, но и как точка, из которой можно легко, быстро и без проблем добраться в любой конец города (между прочим, в отличие от старого вокзала, его минует большинство городских маршруток).

 Да и как торговую единицу Центральный рынок со счетов сбрасывать нельзя. Прекрасно, что прямо у вокзала раскинулась «Радуга», но едят люди чаще, чем одеваются. А что будут покупать те, кто ратует за перенос (судя по спорам, разгоревшимся во Всемирной сети, среди горожан такие имеются)? Магазинные овощи-фрукты? С запредельными ценами и одинаково странным качеством летом и зимой… Или товары оптовых производителей, отличающиеся писаной красотой и наличием разнообразной «химии» в составе (попробуйте-ка вырастить крупные партии без «добавок»).

Потому что бабульки, весь лишний урожай которых – мешок картошки или ящик помидоров, вряд ли будут тащить их на горбу с вокзала на рынок. Что неминуемо обрадует перекупщиков: не страшась демпинговых цен (их обеспечивали люди, коих некоторые горожане в своих комментариях презрительно именуют «деревня»), они вознесут свои до небес.

 Между прочим, никто не спорит о том, что пригородные автобусы, выстроившиеся в два ряда напротив входа в рынок, — решение не лучшее. Но свято место пусто не бывает, гласит народная мудрость. Думаете, площадку не займут «частники» либо таксисты? Уже сейчас, стоит автобусу на несколько минут опоздать, на свободном клочке земли тут же паркуется обрадованный водитель «легковушки».

 Но Соломоново решение есть, и предлагают его те же водители, опасающиеся снижения пассажиропотока (жители села, и без того недовольные повышением цен на проезд, случившимся в начале года, вполне могут кооперироваться по трое и везти свою поклажу в город и домой с комфортом на такси). «Если так нужно, переводите стоянку к вокзалу, — говорят они. – Но пусть автобусы делают остановку у Центрального рынка».

 Похоже, власти прислушались к этому мнению. Сюжет о нашей автостанции, сегодня, 26 января, вышел в эфире ГТРК «ДОН-ТР».

Ситуацию с переносом автостанции журналистам прояснил главный специалист отдела транспорта администрации Таганрога Сергей Ковтун:

  • В связи с обращениями граждан и поручениями губернатора Ростовской области, министерством транспорта, совместно с администрацией Таганрога, отделом госинспекции дорожного движения по Таганрогу и предприятиями-перевозчиками прорабатывается вопрос по обеспечению безопасности перевозок пассажиров по пригородным маршрутам, в том числе по изменению пригородных маршрутов до остановочного пункта, расположенного по адресу Восстания, 11.

Решение о переносе автостанции прокомментировали и в региональном Минтрансе. В ведомстве считают, что главное – это безопасность перевозок. Территория на улице Чехова, где сейчас располагается пригородная станция, по мнению специалистов министерства, не соответствует необходимым требованиям безопасности и комфорта жителей.

  • Дело в том, что рядом размещена ещё рыночная территория и зачастую там большое количество людей. Проверить каждого пассажира, использующего транспортные услуги, не представляется возможным. И там же большое количество осуществляется несанкционированной торговли, с которой активно муниципалитет осуществляет борьбу, — отметил заместитель министра транспорта Ростовской области Дмитрий Беликов.

В Минтрансе пообещали для жителей Таганрога и гостей города, пользующихся сегодня конечной точкой на улице Чехова 124, сохранить данные места, как промежуточный остановочный комплекс.

Ирина СДАТЧИКОВА, фото Анатолия Ивашова.


Комментарии:

  1. Жители пригородных поселков и дач категорически против переноса Пригородной автостанции из района Центрального рынка.Это очень неудобно для жителей. Купить продукты, лекарства, предметы первой необходимости было возможно перед отправкой автобуса по маршруту, а также и перед началом трудового дня. При переносе автостанции такой возможности уже не будет, для этого всего необходимо дополнительное время. Так же здесь находится весь городской транспорт, для того, чтобы люди могли добраться на рабочие места. Исходя из всего выше изложенного, просим администрацию города не делать данный перенос. Убедительная просьба решить этот вопрос в пользу жителей пригородов.

  2. Для водителей пригородных автобусов перенос Автостанции также очень неудобен. Просим учитывать мнение жителей и водителей.

  3. Перенос автостанции очень неудобен как и пассажирам, так и водителем, Большая просьба к администрации—— решить данный вопрос положительно для жителей пригородов. Разрешить автобусам заезд на площадь и размещение на ней.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Skip to content