Онлайн-подписка стала в два раза популярнее

Почта России подвела итоги 2020 года в сфере подписки. Доля подписных изданий, оформленных через онлайн-каталог, увеличилась почти вдвое, а выручка сервиса возросла на 110%.

В Ростовской области в 2020 году более 30% подписок на периодические печатные издания клиенты Почты России оформили в периоды скидок, которые проходят 4 раза в год. Обычно по сниженной цене оформляется на 60% больше подписок на газеты и журналы, чем обычно. Напомним, что до 31 марта клиенты могут выписать печатные издания на второе полугодие 2021 года по ценам прошлого года.

Почта России продолжает развивать онлайн-сервисы. Совместно с РБК компания запустила пилотный проект по оформлению подписки на цифровые версии периодических изданий. К началу I полугодия 2021 года в электронном формате можно было выписать 21 издание. Во время подписной кампании на II полугодие 2021 года их станет еще больше.

  • Онлайн стал для нас надежной поддержкой во время подписной кампании на II полугодие 2020 года, которая была под угрозой из-за коронавирусных ограничений. Несмотря на все трудности по итогам года по сравнению с 2019 годом мы подняли продажи подписки на 6%, – отмечает заместитель генерального директора АО «Почта России» Анатолий Кириенко.

Пандемия стала не единственным фактором, повлиявшим на рынок подписки в 2020 году. В конце года закрылись два крупных подписных агентства: АО «Агентство «Роспечать»» и Агентство подписки и розницы (АПР). Агентства ушли с рынка в декабре 2020 года накануне старта очередного подписного периода, не выполнив своих обязательств перед издателями и подписчиками и оставив крупную дебиторскую задолженность перед Почтой России.

К внезапному закрытию двух крупных подписных агентств никто не был готов, и нам совместно с издателями потребовалось моментально принимать решения, чтобы никто из подписчиков в итоге не пострадал, – уточняет Анатолий Кириенко. –  При этом Почта России не является правопреемником ушедших с рынка агентств. Издатели, у которых был прямой договор с Почтой России, смогли без проблем войти в новый подписной год, передав федеральному почтовому оператору свои заказы, чтобы все издания были доставлены подписчикам вовремя. Также мы в ускоренном режиме заключали новые договоры и включали новые издания в каталог, чтобы помочь издателям выполнить обязательства перед подписчиками. Мы готовы дальше принимать новых партнеров в свой подписной каталог и приглашаем издателей, пострадавших от закрытия подписных агентств, к сотрудничеству.

Пресс-служба УФПС Ростовской области, АО «Почта России» Макрорегион «Южный», иллюстрация из открытых источников

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Skip to content