Обратная связь по коронавирусу — через Госуслуги

На портале «Госуслуги» работает форма обратной связи по вопросам, связанным с новой коронавирусной инфекцией. Так, жители Дона могут зайти в свой личный кабинет на госуслугах и сообщить о проблеме с вызовом скорой медицинской помощи, дозвоном в медучреждение, на горячую линию по COVID-19.

Чтобы сообщить о проблеме, необходимо заполнить электронную форму сообщения: описать ситуацию, сформулировать суть, а также указать дополнительную информацию, — это может ускорить срок рассмотрения.

В одном сообщении важно описать одну проблему. Если же проблем несколько, то следует написать о каждой из них в отдельном сообщении.

Ответ заявитель получит в личном кабинете, а также на электронную почту. После получения ответа заявитель может оценить качество решения проблемы. Если проблема не решена, то есть возможность поставить низкую оценку, после чего последует проверка работы ведомства.

Источник donland.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Skip to content