Начались работы по адаптации двигателя ПД-8 к производимому в Таганроге самолету-амфибии Бе-200.
Самолет-амфибия Бе-200, выпускаемый Таганрогским авиационным научно-техническим комплексом им. Г. М. Бериева (входит в ОАК) востребован не только в России, но и за рубежом. Самолет отлично показал себя в труднодоступной и горной местности при борьбе с лесными пожарами в Италии, Португалии, Греции, Турции и других странах. Машина способна за 15 секунд набирать 12 тонн воды в режиме глиссирования. Также самолет может осуществлять взлет и посадку на водную поверхность, за что и получил приставку «амфибия».
Как рассказали в государственной корпорации по содействию разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции «Ростех», авиационный двигатель ПД-8, разработанный Объединенной двигателестроительной корпорацией (ОДК), создавался для ближнемагистрального импортозамещенного самолета SJ-100 и самолета-амфибии Бе-200ЧС.
«Сейчас новые «Суперджеты» и двигатели проходят сертификационные испытания. Ранее два SJ-100 с ПД-8 уже совершили перелеты почти через всю страну – из Комсомольска-на-Амуре в Жуковский», — пишет источник.
Фото: telegram-канал «Ростех»








