Таганрогский трамвай: городу нужно 106 млн рублей

Таганрогский трамвай: городу нужно 106 млн рублей

В Таганроге следует полностью заменить водопроводные сети на десяти участках, пересекающихся с демонтируемыми трамвайными путями. Однако эти работы, стоимость которых составляет примерно 106 млн рублей, не являются предметом концессионного соглашения. Нет средств на их проведение и у МУП «Управление «Водоканал».

На прошедшем рабочем совещании депутатов городской Думы заместитель директора ООО «Синара-Городские транспортные решения Таганрог» Вячеслав Тищенко рассказал о ходе реализации концессионного соглашения по модернизации трамвайного движения в Таганроге. В рамках первого этапа (маршрут № 3) движение запущено 18 сентября, в декабре будут завершены все предусмотренные контрактом работы (асфальтирование, ограждение, замена контактной сети и так далее).

В рамках второго этапа демонтирован старый трамвайный путь (9,7 км) по маршруту № 2, на трех участках уже приступили к устройству основания строения пути. Вскоре начнётся демонтаж пути (4 км) на улице Карла Либкнехта. Параллельно в декабре стартует реконструкция трамвайного депо. Окончание работ с устройством нового трамвайного пути по маршруту № 2 и на улице Карла Либкнехта планируется в конце марта – начале апреля следующего года. Далее последуют работы на маршруте № 5 и в переулке Смирновском, а завершающей станет трамвайная ветка к площади Авиаторов.

С ресурсоснабжающими организациями в рабочем порядке решаются вопросы по обустройству мест пересечения трамвайного пути с коммуникациями (электричество, газ, вода и т.д.). Совместно с МУП «Управление «Водоканал» на всём протяжении трамвайного полотна определены 10 наиболее сложных участков пересечения, где предлагается полностью заменить (переложить) сети. Например, применительно к маршруту № 2 это участок ливневого коллектора диаметром 1000 мм в районе улицы 1-й Котельной. Однако эти работы, предварительная стоимость которых по всем 10 участкам оценивается в 106 млн рублей, не являются предметом концессионного соглашения, а «Водоканал» не имеет возможности провести их за собственные средства.

  •  Это очень важный момент, имеющий определяющее значение для последующей нормальной эксплуатации и трамвайного пути, и сетей, проходящих под ним. Поэтому нужно ходатайствовать перед руководством Ростовской области о помощи Таганрогу в решении данной проблемы, — отметила председатель городской Думы – глава города Таганрога Инна Титаренко и попросила предоставить в распоряжение Думы документы для подготовки необходимого обращения.

Депутаты договорились на отдельном совещании рассмотреть вопросы финансового состояния МУП «ТТУ» и  взаимодействия муниципального предприятия и ООО «Синара-ГТР Таганрог». Они касаются кадровых моментов, оплаты электроэнергии и так далее.

Также во время совещания депутаты обратили внимание администрации Таганрога на необходимость скорейшей подготовки и проведения обследования пассажиропотока на маршрутах городского общественного транспорта. Обследование является базовым условием как для расчета экономически обоснованного тарифа на перевозки по регулируемым маршрутам (данный тариф устанавливается постановлением администрации города), так и для расчета компенсации за выпадающие доходы транспортных компаний по перевозке льготных категорий пассажиров.

Фото ВКонтакте группы «Таганрогский Гор Транспорт»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Skip to content