На трассе М-4 «Дон» устанавливают информационные табло

На реконструируемом участке федеральной автомагистрали М-4 «Дон» смонтировали восемь металлических опор. Их специалисты ООО «Связьинформ» (входит в группу строительных компаний «Дон») устанавливают над трассой. Сейчас здесь размещают динамичные знаки, табло переменной информации и другие элементы автоматизированной системы управления дорожным движением. Завершить работы планируется в конце ноября 2020 года.

Для оповещения водителей транспортных средств о ситуации на дороге участок трассы М-4 «Дон» с 1024 по 1036+823 км (третий этап обхода города Аксая) оснастят 30 управляемыми дорожными знаками, тремя табло переменной информации, 16 камерами видеонаблюдения и фиксации скорости, 23 радиолокационными детекторами.

Часть оборудования регулирования и мониторинга потоков транспорта закрепят на шести П-образных и двух Г-образных металлических опорах. Первые рассчитаны на всю ширину проезжей части – пролет между стойками равен 18,8 метрам. Вторые охватывают часть дороги – 6,6 метров. Конструкции типа «П» имеют лестницы и площадки для обслуживания. К опорам проложили силовые и высокочастотные кабели.

  • В дальнейшем с помощью этих инструментов автоматизированная система управления дорожным движением будет подсказывать автомобилистам правильный маршрут и оптимальный скоростной режим, — рассказал Андрей Кравченко, директор ООО «Связьинформ». – Свои рекомендации система сделает на основе собранной информации о параметрах движения, погодных условиях, состоянии покрытия и прочих событиях на магистрали.

Опоры надежны, могут выдерживать большие нагрузки. Благодаря специальному антикоррозийному цинковому покрытию, они защищены от воздействия окружающей среды. Каждая конструкция имеет сверхмощное основание. Так, бетонные фундаменты самых массивных опор типа «П» заложили на глубину от 8 до 10,5 метров, сообщает пресс-служба группы строительных компаний «Дон». Срок службы металлических опор превышает 30 лет. Еще большим запасом прочности наделены фундаменты – более 50 лет.

Чтобы запитать энергией все компоненты автоматизированной системы управления дорожным движением, были предварительно переустроены три высоковольтных линии электропередач для третьего этапа обхода Аксая и девять линий для первого и второго этапов – работы на них начнутся в декабре этого года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Skip to content