Банк России предлагает клиентам банков и страховых компаний – гражданам и юридическим лицам – оценить безопасность услуг, предоставляемых этими финансовыми организациями. Для этого необходимо принять участие в интерактивном опросе.
Анкетирование проводится, чтобы определить уровень доверия клиентов банков и страховых компаний к безопасности используемых электронных технологий и сервисов. Респондентам предстоит поделиться своим мнением, насколько подробно и обстоятельно банк или страховая компания, в которых они обслуживаются, информируют клиентов о рисках мошенничества.
- Участникам опроса надо будет ответить, часто ли происходят сбои сервисов, насколько оперативно финансовые организации действуют при совершении мошеннических операций, и на другие актуальные вопросы. — отмечает управляющий Отделением Банка России по Ростовской области Наталья Леонтьева. — Анализ данной информации позволит регулятору выстраивать более эффективное взаимодействие с поднадзорными организациями в сфере кибербезопасности.
Также результаты опроса будут учтены в информационно-просветительской работе по повышению киберграмотности населения.
Опрос является анонимным и продлится до 3 декабря. Пройти его можно на сайте Банка России по ссылке или с помощью QR-кода, который будет размещен в отделениях МФЦ, социальных учреждениях и других местах общественного пользования.
Материал и и иллюстрация предоставлены пресс-службой Отделения по Ростовской области Южного ГУ Банка России