Получить письмо или бандероль теперь можно без помощи оператора и всего за минуту. Услуга доступна по всех донских почтовых отделениях, где установлены почтоматы.
Раньше в почтоматах можно было забрать только посылки и мелкие пакеты, теперь эти возможности расширены.
«Если у получателя есть несколько отправлений, их положат в одну ячейку почтомата. Услуга доступна для клиентов Почты России, номер телефона которых указан при отправке», — сообщает пресс-служба компании.
Когда отправление готово к выдаче, клиенту приходит уведомление с указанием срока хранения и кода для получения. Сервис удобен как клиентам, так и сотрудникам почты. Кроме того, он экономит время получателей и других посетителей отделений, которым нужна помощь оператора.
«Мы видим, что услуга востребована, поэтому дополнили функционал почтоматов и теперь также быстро и комфортно можно забрать и письменную корреспонденцию. В ближайшее время увеличим количество отделений, оборудованных автоматическими станциями», — прокомментировал Максим Цыпин, первый заместитель генерального директора Почты России.
В 2024 году в наиболее посещаемых отделениях началась переадресация посылок в почтоматы. Информационная система самостоятельно отбирает отправления, которые можно загрузить в автоматическую станцию, исходя из заданных параметров. С момента запуска услугой воспользовались более миллиона человек по всей стране.
Фото Почты России








