На Дону диспетчерские службы ЖКХ подключат к номеру «112»

В Ростовской области до 2023 года все крупные аварийные диспетчерские службы ЖКХ собираются подключить к службе экстренных вызовов «система 112». Об этом сообщают региональные СМИ со ссылкой на заместителя начальника ГКУ РО «Центр информационного обеспечения безопасности населения Ростовской области» Сергея Берлизова.

«Система 112» уже объединила диспетчерские и экстренные службы. Сейчас не нужно отдельно звонить в пожарную службу, МЧС или скорую помощь. Каждый звонок принимают операторы системы, которые затем переадресовывают его нужному диспетчеру.

Также к службе «112» были подключены газовщики. В прошлом году к ним добавились департамент городского и областного ЖКХ и «Теплокоммунэнерго». Планируются к подключению «Ростовский водоканал», «Водоканал Азова» и часть организаций, работающих в сфере теплоснабжения. В процессе рассмотрения — региональные управляющие компании.

По мнению региональных властей после совмещения диспетчерских служб с номером «системы 112» жители смогут более оперативно сообщать о возникновении коммунальных аварий и быстрее получать необходимую помощь. Тем более, что вопросы ЖКХ занимают одну из лидирующих позиций в структуре обращений по номеру «112» — за прошлый год от граждан поступило более 290 тысяч звонков.

Фото из открытых источников

Актуальные новости города и области смотрите в нашем ТГ-канале  и в соцсетях «Вконтакте» и «Одноклассники».
Таганрогская правда
Добавить комментарий

Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания применять.

Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.