На первом месте по популярности среди пользователей мобильного приложения Почты России в регионе – функция отслеживания отправлений. В 2021 году услугой воспользовались более 218 000 клиентов. Благодаря сервису, пользователи могут узнать историю перемещений, краткую информацию об отправлении и срок, до которого необходимо его получить.
- Всего в 2021 году мобильным приложением Почты России воспользовались 600 000 клиентов в регионе. Впервые установили цифровой сервис на свой смартфон – 129 000 жителей Ростовской области. В среднем ежемесячно мобильное приложение используют порядка 156 000 пользователей, – комментирует директор макрорегиона Южный и УФПС Ростовской области Почты России Андрей Ершов.
В 2021 году более 54 000 ростовчан записались в почтовое отделение с помощью мобильного приложения компании. Этот сервис позволяет клиентам получать почтовые и финансовые услуги без очереди и в удобное для них время. Услуга предоставляется в 114 почтовых отделениях области.
На третьем месте по популярности среди пользователей мобильного приложения в Ростовской области – функция поиска отделения. Приложение помогло найти удобный и короткий маршрут к Почте 35 000 клиентам в регионе. Также с помощью этой функции можно узнать перечень услуг, оказываемых в конкретном отделении, часы его загруженности и время работы.
Кроме того, клиенты Почты активно используют мобильное приложение для авторизации на портале «Госуслуги». Этой функцией в прошлом году воспользовались 15 000 ростовчан и жителей области.
Также в приложении можно оформить быстрое получение отправлений по электронной подписи без паспорта, вызвать курьера, купить товары на маркетплейсе, подготовить посылки для сдачи без очереди в почтовое отделение, подписаться на периодические печатные издания.
Пресс-служба УФПС Ростовской области АО «Почта России», фото Яндекс.Дзен.
Ранее мы сообщали, что Почта России запускает программу трудоустройства беженцев.