Если ваш бизнес успешен, то вполне логичным будет желание продвинуть его за рубежом. Идеально, если это западные страны, поскольку именно там имеется наиболее платежеспособная клиентская база.
Международный бизнес в Сети
Предварительно нужно изучить особенности продвижения сайта в Европе. Дело в том, что, в сравнении с СНГ, там проживает более требовательная аудитория. Это выражается в отношении как к товарам и услугам, так и к качеству сайтов, которые их предлагают. Если первый аспект целиком на вашей совести, то создание информационного ресурса все-таки стоит доверить профессионалам.
Выбирайте в партнеры компанию, имеющую большой опыт в сфере системных интернет-решений. Он должен подкрепляться портфолио и положительными отзывами. Работающие в таких компаниях специалисты знают, как осуществить продвижение сайтов за рубежом с наименьшими потерями и максимальной отдачей.
Как правильно действовать
Вместе с английской версией необходимо создать сайт на языке страны, где планируете продвижение. Пусть это связано с расходами, но они оправдывают себя.
Чтобы сайт эффективно работал для любой целевой аудитории, необходимо:
1. Установить региональный спрос на продукцию из вашего сегмента рынка.
2. Определить портрет целевой аудитории.
3. Вычислить конкурентов (как прямых, так и косвенных).
4. Выполнить географическую привязку при помощи разных доменных имен.
5. Разработать «фишку» компании.
Специалисты выполнят аудит внутренних страниц, выявят недоработки, проведут их оптимизацию. Установят новые точки роста сайта и станут внедрять их в соответствии с заранее прописанным планом. Для расширения семантического ядра будут подобраны ключевые запросы. Необходима оптимизация посадочных страниц. Также тщательно исследуется юзабилити, если необходимо, проведут корректировки. В процессе продвижения важно разработать мероприятия по использованию ссылок.
На заметку владельцам сайтов
Комплекс мероприятий, перечисленных выше, направлен на выведение страниц в топы поисковых систем европейских стран. Очень важная задача – заинтересовать потенциального клиента. Нужно сделать так, чтобы пользователь задержался на ресурсе. Для этого требуется качественный контент, который периодически придется обновлять.