Родительский день «Билет в будущее» прошел на «Красном гидропрессе». Субботнее мероприятие собрало около двухсот человек – детей сотрудников и учеников подшефной школы № 26. Интересные занятия нашлись для всех – и для ребят, и для взрослых.
Главная цель акции – познакомить молодежь с возможностями предприятия, перспективами трудоустройства, дать понять, что работа на «Красном гидропрессе» — отличный старт для карьеры. И не просто рассказать, а показать – производственные экскурсии – обязательная часть таких встреч, и нынешняя не стала исключением. Просто на этот раз решили не просто «открыть двери» на завод, а сделать для всех настоящий праздник на свежем воздухе – с музыкой, танцами, сюрпризами и даже фокусами.
Так, самым маленьким предложили выступить в роли художников – детвора с увлечением раскрашивала героев любимых мультиков. Рядом расположилась зона аквагрима – все желающие могли добавить ярких красок к своему облику. А затем – отправиться в пляс с веселой ведущей под зажигательную музыку. Или спеть всем известные песни под караоке. Можно было и физическую форму проверить, участвуя в мини-спартакиаде.
Большой популярностью у ребят и взрослых пользовалась точка, где предлагалось сделать и запустить бумажный самолетик. Казалось бы, дело простое, знакомое с детства каждому из нас. Но выяснилось, что если складывать самолетик по правилам – он летит и дальше, и дольше. Аниматорам, которые работали с детворой на точках активности, во всем помогала молодежь «Красного гидропресса». Загадки, викторины по истории Таганрога и завода, веселые конкурсы – первая часть импровизированного города мастеров пролетела незаметно.
Не менее увлекательными и познавательными стали экскурсии на производственные площадки, которые проводили руководители предприятия. Ребятам показали гальваническое и заготовительное производство – цех №1; механосборочное производство – цех №5; литейно-кузнечное производство – цех №7. Школьники узнали, на каком оборудовании изготавливается продукция, какие инструменты и технологии используются, как проходит процесс обучения, что ждет новичков, которые решат начать профессиональный путь на «Красном гидропрессе». Дети сотрудников смогли увидеть рабочие места своих пап и мам, постоять за настоящими станками, слушая рассказы родителей.
— Мы используем разные формы профориентационной работы, Родительские дни стали уже традиционной акцией, — отмечает генеральный директор «Красного гидропресса» Владимир Федорович Горлов. – Это важно – показать ребятам живое производство, дать им возможность услышать ответы на вопросы из первых уст, особенно сейчас, когда многие стоят перед выбором своего будущего. И неслучайно мы пригласили детей сотрудников – наше предприятие славится профессиональными династиями, и именно такие встречи помогают их продолжать. А так как детвора любит развлечения, то подготовили большую программу активностей.
Флешмоб по развертыванию триколора, фотосессии с аниматорами, выступление фокусника, подарки стали ярким завершением этого необычного дня. С завода дети уходили уставшими и довольными и спрашивали, когда можно будет прийти в гости еще раз…
Виктория БОРИСОВА, фото АО «Красный гидропресс»