Как работает Муниципальный центр управления городом?

Напоминаем, что в Таганроге открылся Муниципальный центр управления городом. МЦУ – это платформа обратной связи. Пилотный проект был запущен в июле, официальное открытие состоялось 4 августа. Ознакомиться с работой центра приехали заместитель губернатора Ростовской области Артём Хохлов и руководитель Центра управления регионом Юрий Емельянов.

Город

Новая бюджетная структура должна помочь наладить обратную связь жителей с чиновниками для оперативного решения проблем. В прошлом году был открыт Центр управления регионом, после чего принято решение о создании пяти муниципальных центров. Первые появились в Шахтах, Новочеркасске и Таганроге. До конца августа планируется их открытие в Ростове-на-Дону и Волгодонске. Задачи МЦУ: анализ поступающих обращений, структурирование, контроль сроков и качества, сбор информации об удовлетворенности граждан результатами обработки обращений, выявление конфликтных ситуаций и ошибок при взаимодействии органов местного самоуправления с населением.

С момента открытия ЦУР поступило более одной тысячи обращений от жителей региона, от таганрожцев – половина из этого числа. Большая часть проблемных вопросов касается состояния дорог, на втором месте вопросы благоустройства и на третьем – в целом состояния ЖКХ.

  • Надеюсь, что Муниципальный центр управления Таганрогом станет действенным инструментом, который поможет местным властям максимально быстро принимать правильные управленческие решения относительно тех проблемных вопросов, которые беспокоят жителей, – сказал заместитель губернатора Артём Хохлов.

Муниципальный центр управления Таганрогом находится в здании администрации города. Трудятся в нем пять человек: один сотрудник отвечает за работу в социальных сетях, два непосредственно занимаются обработкой поступающих материалов, на аналитика возложили ответственную задачу по прогнозированию рисков, руководитель отвечает за качественную работу центра.

  • Если брать общие обращения, поступающие в ЦУР, то нами обработано 89% из них. Есть вопросы с долгим сроком исполнения, они также фиксируются. Ни одно обращение не остается без внимания. Мы всё анализируем и принимаем решение, как в дальнейшем устранить проблему, — говорит руководитель Центра управления регионом Юрий Емельянов.

ЦУР работает на основе системы «Инцидент Менеджмент». Она представляет собой модуль платформы обратной связи, который отслеживает жалобы и любые инциденты в социальных сетях. Системой прежде всего исследуются государственные социальные сети, официальные страницы органов власти, местного самоуправления. Также «Инцидент Менеджмент» отсматривает сообщения из личных пабликов. Основное требования для сообщений, чтобы они попали в систему, — четкое указание проблемы и конкретного адреса. Ответ поступит в течение 24 часов на тот же паблик, откуда оставлен вопрос.

Сабина Шафиева, фото Александра Гусева, на фото: заместитель губернатора Артём Хохлов: «Муниципальный центр управления Таганрогом поможет местным властям максимально быстро принимать правильные управленческие решения»

Актуальные новости города и области смотрите в нашем ТГ-канале  и в соцсетях «Вконтакте» и «Одноклассники».
Таганрогская правда
Добавить комментарий

Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания применять.

Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.