Донской регион стал первым, где в МФЦ был запущен комплексный сервис по оказанию услуг участникам СВО и членам их семей по единому заявлению. Теперь этот опыт применяется в 12 регионах России.
В Ростовской области уже более 2,6 тысяч участников СВО и членов их семей обратились в МФЦ, чтобы оформить меры поддержки через сервис «одного окна». Работу сервиса проверял глава региона Юрий Слюсарь, который пару месяцев назад посещал флагманский МФЦ, открывшийся на автовокзале «Центральный».
По словам заместителя губернатора Артема Хохлова, сейчас сервис очень востребован. И это понятно. Раньше получателям большинства услуг приходилось обращаться в 16 различных ведомств и учреждений, что занимало очень много времени.
«Теперь благодаря сервису можно оформить меры поддержки по одному заявлению. Для этого нужно один раз прийти в МФЦ, чтобы его заполнить и второй раз – за результатом, если это необходимо», — пояснил Артем Хохлов.
Напомним, что сейчас в Ростовской области предоставляется около 70 мер поддержки различного уровня. До запуска комплексного сервиса всего 28 услуг можно было получить в МФЦ, и только 20 были доступны в электронном виде. Также жители Дона могут самостоятельно получать консультации в секторе пользовательского сопровождения в офисе или на портале МФЦ с помощью интерактивного помощника.
Фото donland.ru








