Депутаты утвердили новую структуру администрации Таганрога

Депутаты утвердили новую структуру администрации Таганрога

Вчера, 2 марта, состоялось очередное заседание городской Думы Таганрога. Одним из наиболее значимых вопросов повестки дня ожидаемо стало утверждение новой структуры администрации города.

Принятию этого решения предшествовало рассмотрение вопроса на заседании постоянной комиссии городской Думы по местному самоуправлению и двух рабочих совещаниях. По всем пунктам, вызывающим вопросы депутатов, были даны исчерпывающие пояснения и обоснования. Следствием проведенной совместной работы стало утверждение структуры.

Так, в новой структуре остались должности заместителей главы администрации по вопросам городского хозяйства (теперь это первый заместитель), по социальным вопросам, по вопросам архитектуры и градостроительства. Добавились новые замы — по проектной деятельности, по организационно-правовым и кадровым вопросам, по вопросам транспорта (начальник управления транспорта). Функции заместителя главы администрации возложены и на начальника финансового управления Таганрога.

Также из новшеств – появление управления проектной деятельности, отдела по информационной политике и взаимодействию со СМИ (вместо пресс-службы).

  • С учетом перераспределения и с целью наполняемости штатными единицами создаваемых подразделений внутри администрации Таганрога увеличение численности составит 5 единиц, из которых 1 единица будет введена в приемную заместителя главы администрации Таганрога по проектной деятельности, 2 единицы — в управление проектной деятельности, 2 единицы — в управление транспорта.

Фонд оплаты труда действующей структуры администрации города Таганрога составляет 204 708,9 тыс. рублей, фонд оплаты труда новой структуры составит 213 414,8 тыс. рублей. С учетом внесенных изменений увеличение фонда оплаты труда администрации Таганрога составит 8 705,9 тыс. рублей.

Источником финансового обеспечения указанной потребности являются ассигнования в сумме 5 948,4 тыс. руб., планируемые к перераспределению экономии от начислений страховых взносов, а также перераспределение ассигнований с бюджетных смет главных распорядителей бюджетных средств, в которых будут сокращены штатные единицы муниципальных служащих в сумме 2 757,5 тыс. рублей, говорится в пояснительной записке к новой структуре администрации города.

Глава администрации Михаил Солоницин поблагодарил городскую Думу за конструктивный подход к рассмотрению документа.

  • Была проделана большая сложная работа, в итоге мы друг друга услышали и поняли, что действующая структура администрации не может находиться в прежнем состоянии, ее надо менять. И та модель, которую мы создали, будет нацелена на то, чтобы эффективно выполнять все цели и задачи, стоящие перед исполнительной властью, — подчеркнул Михаил Солоницин.
Актуальные новости города и области смотрите в нашем ТГ-канале  и в соцсетях «Вконтакте» и «Одноклассники».


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Перейти к содержимому