Что мы знаем о виртуальной телефонии?

Что мы знаем о виртуальной телефонии?

Возможности современной виртуальной телефонии практически не ограничены. Она успешно заменила проводные средства связи, обеспечивая субъектам бизнеса надежную и бесперебойную связь. Особенно это касается виртуальных АТС, на подключение которых требуется не более одного дня. По-другому ее называют облачной АТС (ее программное обеспечение размещено в облаке).

Чтобы подключиться в такому облаку, нужен лишь надежный интернет-доступ. Все остальное работает в автоматическом режиме, не требуя аппаратного обеспечения. За такой услугой можно обратиться в компанию Ringostat.com, предлагающую качественный сервис в сфере виртуальной телефонии.

Функции облачных АТС

После подключения виртуальной телефонии компании смогут пользоваться множеством преимуществ. С помощью IT-телефонии возможно решение задач разной сложности. Среди основных функций данных технологий следует выделить:

  • оперативную связь;
  • автоматизацию бизнес-процессов;
  • простоту пользования;
  • гибкость настроек;
  • улучшение контроля;
  • ценные инсайты.

Это лишь мизерная часть преимуществ виртуальной телефонии. Облачные технологии позволяют сегодня собрать в единую систему разные устройства, абонентов, текстовые или голосовые сообщения. Благодаря этому создаются единые сети, позволяющие эффективно работать отделам продаж и менеджерам компаний. Они могут эффективно контролировать своих подчиненных, собирать детальную статистику и использовать ее для анализа.

Интернет-телефония позволяет коммерческим организациям экономить огромные средства на покупку специального оборудования для обеспечения надежной связи. Благодаря такой возможности не нужно заказывать дорогостоящие аналоговые станции и выделять площадь для их установки или нанимать специальный штат для обслуживания. Виртуальные АТС работают в автоматическом режиме, не давая сбоев и позволяя компаниям пользоваться дополнительными функциями. Они прекрасно подходят для ведения статистики и стратегического прогнозирования.

Другие услуги

Кроме подключения к виртуальной АТС, компания Ringostat предлагает заинтересованным заказчикам и другие продукты, среди которых можно отметить классический и динамический коллтрекинг.

В современном маркетинге коллтрекинг используется для уточнения источника звонка в рекламных целях. Так называется кодовая последовательность, устанавливаемая на сайте. С его помощью происходит подмена реального номера телефона корпорации, отображаемого на ресурсе – это позволяет компаниям отслеживать звонки пользователей и вести точную статистику.

По материалам gazeta19.ru, иллюстрация pixabay.com


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Перейти к содержимому