Более 150 000 дончан ежемесячно пользуются мобильным приложением Почты России

В мае 2021 года ежемесячная аудитория приложения Почты России (MAU) составила более 5,3 млн человек. В магазинах приложений пользователи оценивают его стабильно высоко – на 4.8 балла из 5. В Ростовской области ежемесячно более 150 000 клиентов активно пользуются мобильным приложением компании.

 Почта России запустила бесплатное мобильное приложение в 2013 году. Изначально в его функционал входили: возможность отследить свое отправление в онлайн-режиме, поиск ближайшего отделения почтовой связи и оценка качества работы отделения. Функционал приложения постепенно расширялся, много электронных услуг появилось в прошлом году: возможность предварительной записи на почту, покупка товаров в онлайн-витрине Гудс, оформление оплаты получателем. Сегодня приложение Почты России открывает полноценный доступ к цифровым сервисам компании, которые экономят время клиентов и делают обслуживание более удобным. Чаще всего (в 91% случаев) пользователи отслеживают свои посылки.

  •  В 2021 году жители Дона стали активнее пользоваться цифровыми почтовыми сервисами. Так, на сегодняшний день простая электронная подпись (ПЭП) оформлена у более 1,1 млн человек, тогда как ровно год назад к услуге были подключены 765 000 дончан. В упрощённом виде с помощью ПЭП получают 86% всех отправлений в Ростовской области. С января по май 2021 года жители Дона отправили порядка 300 000 предоплаченных и предзаполненных писем и посылок в приложении Почты, – комментирует директор макрорегиона Южный и УФПС Ростовской области АО «Почта России» Андрей Ершов.

Электронная торговля и спрос на сервисы доставки растут, вместе с ними растет и интерес к мобильному приложению Почты. Прирост пользователей приложения в Ростовской области за 2021 год  (с января по май) составил 7%. Оно становится удобнее и технологичнее: во время пандемии появилась услуга по предварительной записи на обслуживание в почтовом офисе.

Сегодня сервис доступен в 114 отделениях связи Ростовской области. Чтобы отправить посылку без очереди в определенное время, клиентам достаточно через приложение оформить заявку не менее чем за 1 час до планируемого посещения.

В прошлом году приложение Почты вошло в список социально значимых приложений, которые Минцифры РФ рекомендует устанавливать на смартфоны. Все приложения из этого списка войдут в агрегатор Минцифры Applist, который и предложит устанавливать приложение. С апреля 2021 года покупатели новых смартфонов могут устанавливать мобильное приложение Почты России при первом же запуске устройства и сразу начинать пользоваться сервисами Почты.

Пресс-служба УФПС Ростовской области АО «Почта России»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Skip to content