Что покупают россияне ко Дню всех влюбленных?

Что покупают россияне ко Дню всех влюбленных?

Эксперты сервиса сравнения цен и товаров Price.ru (входит в холдинг S8 Capital) рассказали, как россияне готовятся к Дню всех влюбленных и какие подарки приобретают своим вторым половинкам. Данные получены путем анализа поисковых запросов в феврале этого года и их сравнения с показателями января.

Согласно данным Price.ru, самыми популярными подарками на 14 февраля в этом году станут одежда, бижутерия и украшения, товары для дома, гаджеты и электроника. Так, российские потребители присматриваются к домашней обуви (+38%), браслетам (+14%), шкатулкам и сундучкам (+24%), фоторамкам и альбомам (+38%), мягким игрушкам (+26%). Большим спросом пользуются подарки для хозяйственных возлюбленных: ножеточки (+35%), лапшерезки (+30%), конфетницы (+25%), столовые приборы (+28%). Традиционно в топ подарков попадает парфюмерия (+14%), почти на четверть вырос спрос на женское белье (+24%), на половину — на эротические костюмы (+59%).

— По этим данным можно составить примерное «облако» подарков, которые возлюбленные вот-вот будут дарить друг другу. Помимо них слегка вырос спрос на смарт-часы и браслеты (+17%) и, что интересно, на традиционно мужские товары — электробритвы (+69%), наборы инструментов (+31%). Однако не исключено, что таким образом предусмотрительные девушки уже готовятся к 23 Февраля», — отметили эксперты Price.ru.

Возможно, то же самое можно сказать и про подготовку мужчин к 8 Марта: рост спроса уже показывают фены и приборы для укладки (+16%), массажеры (+13%), миксеры (+13%) и шампанское (+17%).

Эксперты сервиса также представили наиболее популярные в этот период бренды. В основном это производители украшений, сумок, одежды и парфюмерии: Calvin Klein (+17%), Tom Ford (+12%), Furla (+11%), Fendi (+24%), Swarovski (+28%), Paco Rabanne (+38%), Tiffany & Co (+22%).

— В целом можно сказать, что россияне с радостью дарят друг другу подарки на 14 февраля, хотя праздник это достаточно условный. А некоторые относятся к нему с юмором — об этом говорит рост спроса на скалки на 22%, — добавили аналитики.

Фото pixabay.com.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Skip to content