18.01.2019  В центре Таганрога проблемы с водой
18.01.2019  На станции «Таганрог – Пригородный» пытались дать взятку
18.01.2019  Под Таганрогом сотрудники ГИБДД извлекли машину из кювета
18.01.2019  В Таганроге стартует чеховская декада
 
 
 
 
   

«ПОЛИТИКА»

   
 

18.01.2019
Театр приглашает

18.01.2019
В ГДК - новый мюзикл

18.01.2019
Камерный оркестр ждет таганрожцев

18.01.2019
В библиотеке споют барды

18.01.2019
Программа городских мероприятий «Браво, Чехов!», посвященная 159-й годовщине со дня рождения А.П. Чехова

 

20.12.2017 «Национальное достояние» и социальная напряженность

Ситуацию, сложившуюся на городском участке компании «Газпром межрегионгаз Ростов-на-Дону» на заседании постоянной комиссии городской Думы города Таганрога по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту обсудили депутаты. Число посетителей участка, в связи с поверкой газовых счетчиков и переводом потребителей на оплату по нормативу, увеличилось многократно, и наша газета уже поднимала эту тему на своих страницах.

Приглашенная на заседание специалист по работе с населением Таганрогского участка ООО «Газпром межрегионгаз Ростов-на-Дону» Наталья Скляренко пояснила: с июля нынешнего года к учету принимаются лишь счетчики, поверенные в соответствии с условиями, оговоренными ГОСТом. То есть если ранее проверить исправность приборов учета можно было прямо на дому, то теперь их необходимо снять и препроводить в лицензированную организацию. Где, поместив прибор на стационарную установку и соблюдая все необходимые параметры, вынесут заключение об его исправности (или, напротив, неисправности).

- Причем, у собственника есть выбор - поверить или заменить прибор на новый, - отметила Наталья Евгеньевна.

Впрочем, депутатов интересовали не столько технические тонкости, сколько сама ситуация, сложившаяся в Таганроге.

- Вы создали в городе коллапс, - выслушав бесчисленные цитаты из постановления правительства РФ № 549, регламентирующего порядок поставки газа населению, заметил председатель постоянной думской комиссии Петр Спиридонов. - Тысячи горожан стоят в очередях, негодуя, потому что вынуждены оплачивать газ по нормативу.

Дело не только в поверках. Перевод на норматив грозит и людям, в домах которых не проведена проверка исправности газового оборудования - целостности пломб и соответствия показаний приборов учета цифрам, указанным в квитанциях.

- Как вы уведомляете людей о грядущей проверке? - осведомился Петр Алексеевич?

- Заказными письмами, - последовал ответ.

- А вы уверены, что человек получил ваше письмо? А если он его через год получит, а санкции вы уже применили?

- Речь идет о социальном напряжении, которое создано в городе, - поддержала его заместитель председателя городской Думы Галина Полякова. - Во-первых, вам надо продумать способ оповещения, во-вторых, ходить по домам в субботу и воскресенье. Вы же для людей работаете...

Посовещавшись, депутаты предложили обратиться с просьбой изменить ситуацию к генеральному директору ООО «Газпром межрегионгаз Ростов-на-Дону» Владимиру Ревенко. А присутствовавший на заседании комиссии помощник депутата Госдумы Александр Пономарев высказал по этому поводу свое мнение: писать письма на адрес монополистов бессмысленно, заниматься вопросом должна ФАС.

- Вы установили прибор учета, а опломбировали его только через месяц, - привел он пример. - Почему? Потому что все это время человек будет платить вам за газ в два раза больше.

- И это неправильно, - включилась в разговор помощник депутата ЗСРО Лариса Овсиенко. - Читайте 549-е постановление правительства! Если истек срок поверки или прибор учета направлен в ремонт, плата в течение трех месяцев должна взиматься не по нормативу, а по среднему показателю за год.

Документ, о котором, вслед за представителем поставщика, упомянула Лариса Ивановна, изучить действительно следует. В нем, к примеру, детально описан порядок проведения проверок (срок - не реже 1 раза в полугодие, а предварительное уведомление направляется абоненту любым способом, обеспечивающим его получение не позднее чем за 7 дней до дня проведения проверки и позволяющим достоверно установить его получение абонентом). Указано, что обеспечивать выполнение заявок абонентов поставщик обязан в течение пяти рабочих дней. А также отмечено, что установка пломбы должна быть осуществлена также в течение пяти рабочих дней. Естественно, после получения заявки. Подать которую, как показывает таганрогский опыт, не так-то просто...

Ирина Сдатчикова

ЕЩЕ ПРО ПОЛИТИКУ

  МУПТП «Школьный автобус», реализует автобусы. 8-928-77-83-995.
376.


Отдам безвозмездно в надежные руки б/у мебель. Тел.: 8-918-591-48-96.
366.


Стягивание треснувших домов. Спил деревьев. Тел.: 8-900-137-65-43; 45-48-01.
375.


Утепление фасадов. Высотные работы. Тел.: 8-918-584-04-39.
374.


Покос травы. Тел. 8-918-518-99-36.
370.


ЕЩЁ ОБЪЯВЛЕНИЯ

 
       
 

17.01.2019
Материнский капитал лучше не обналичивать

16.01.2019
Единороссы проверяют работу новой системы обращения с ТКО в Ростовской области

16.01.2019
Ирина Шапкина: «Размеры пособия по безработице возросли»

11.01.2019
«Мусорная реформа»: первые шаги

27.12.2018
В Таганроге проходят праздничные новогодние ёлки на площадках по месту жительства

ЕЩЕ ПРО ПОЛИТИКУ





02.11.2018
Алексей Полубояров: «Огромный плюс Таганрога – это люди»!

15.06.2018
Юрий Иванов: «Настоящий врач должен быть энтузиастом!»

26.01.2018
Владимир Карагодин: «Депутат – не только хозяйственник в округе...»

05.10.2017
Галина Полякова: «Опыт педагога бесценен в любой работе…»

22.09.2017
Николай Кобец: «Таганрог и «Красный котельщик» идут вместе…»

ДРУГИЕ ИНТЕРВЬЮ



Яндекс.Метрика



   

Таганрогская правда № 81
от 18.07.2018

 
     
 

© 2013-2015 Редакция газеты "Таганрогская правда"

Использование материалов сайта возможно только при указании источника информации, в электронном виде обязательна гиперссылка на www.taganrogprav.ru
 
 
разработка: Бочков А.